Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 апреля 1985

Не ищет работу

Хатунь (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Кладовщик
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Октябрь 2023Сентябрь 2024
1 год

www.gutagroup.ru

Продукты питания... Показать еще

Оператор базы данных
Документооборот, проведение реализаций (отгрузок); проверка первичной документации; оформление УПД, ТОРГ-12, ТТН и счетов-фактур; распечатка накладных, счетов-фактур, а также сопроводительной документации; корректировка накладных после сборки товара, систематизация, архивация и хранение накладных. подготовка документов к возврату и работа с некондиционными товарами; участие в инвентаризациях.
Апрель 2019Декабрь 2022
3 года 9 месяцев
ООО ИД " Логистикс Рус"
Оператор базы данных
Контроль отгрузки товара, коммуникация с водителями; Проверка первичной документации; Составление документов для отгрузки: информационные письма, доверенности, передача документацию на склад Подготовка финальных документов по отгрузке: паспорт здоровья, сертификат происхождения; участие в инвентаризации; Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Интернет ,эл.почта, оргтехника, факс. )
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
L`Обувь

Россия, www.l-obuv.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Розничная торговля.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ЗАО Компания Трасса

Подольск (Московская область)

Оператор-кассир АЗС
Отпускала ГСМ за наличный и безналичный расчет. Продажа сопутствующих товаров. Кассовые операции.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
ЗАО ТиК ПРОДУКТЫ
Продовец
Контроль личных дел. Книга приказов.Функциональные обязанности: — приём входящих звонков; — проведение записи клиентов; — ведение учетной документации; — осуществление расчетно-кассовых операций; подготовка писем; выполнение поручений руководителя; — подготовка зала заседаний; — первичный приём звонков, приём - увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев
ООО АгроРост

Подольск (Московская область)

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: проведение сверок с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; отслеживание дебиторской задолженности; архивация документов; контроль договоров; отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.);формирование регулярной отчётности для центрального офиса компании; подготовка и оформление кассовых книг; отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2., 8.3; оформление первичной документации (ПКО‚ РКО‚ кассовая книга) А
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ЗАО ТиК Продукты

Москва, www.mgnl.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-кассир
Прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом; помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; предпродажная подготовка товара; выкладка товара.
Октябрь 2013Июнь 2015
1 год 9 месяцев
ООО Центр Денежной Помощи

Пролетарск

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Привлечение новых клиентов Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента Формирование пакета документов Формирование отчётов по итогам выполненной работы Выполнение плановых показателей Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг) Кассовые операции Авансовые отчеты, командировки Работа с банками и проверяющими органами Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету
Март 2011Февраль 2013
2 года
ГБУ ветеринарная станция

Пролетарск

Секреть делопроизводитель
Функциональные обязанности: — приём входящих звонков; — проведение записи клиентов; — ведение учетной документации; — осуществление расчетно-кассовых операций; подготовка писем; выполнение поручений руководителя; — подготовка зала заседаний; — первичный приём звонков, приём - увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, книга приказов.
Сентябрь 2010Март 2011
7 месяцев
МГБУ школа-интернат 8 вида г. ПРОЛЕТАРСКА
Секретарь
Контроль личных дел. Книга приказов.Функциональные обязанности: — приём входящих звонков; — проведение записи клиентов; — ведение учетной документации; — осуществление расчетно-кассовых операций; подготовка писем; выполнение поручений руководителя; — подготовка зала заседаний; — первичный приём звонков, приём - увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
Декабрь 2008Апрель 2010
1 год 5 месяцев
МГБУ школа-интернат 8 вида г. ПРОЛЕТАРСКА
Скретарь- делопроизводитель
Контроль личных дел. Книга приказов.Функциональные обязанности: — приём входящих звонков; — проведение записи клиентов; — ведение учетной документации; — осуществление расчетно-кассовых операций; подготовка писем; выполнение поручений руководителя; — подготовка зала заседаний; — первичный приём звонков, приём - увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
Июль 2008Октябрь 2008
4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "АПЕЙРОН"
Администратор
Взаимодействие с руководителем организации, отчётность о проделанной работе и планирование; Контроль за работой сотрудников и соблюдением порядка; Выполнение кассовой отчётности в соответствии с графиком; Создание комфортных условий для посетителей и клиентов в соответствии с их запросами и потребностями; ведение и учёт базы данных клиентов; Привлечение новых посетителей; Разрешение конфликтных ситуаций и эффективная отработка жалоб; Учёт материально-технического оснащения.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Ведение документации
Деловая переписка
Акты сверок
1С: Предприятие 8
Дебиторская задолженность
Контроль кредиторской задолженности
оформление документации
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Проверка контрагентов
Архивная опись документации
Умение планировать
Работа с документами длительного хранения
Составление отчетности
входящая документация
Работа с оргтехникой

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость; Стремление к развитию и профессиональному росту.

Высшее образование

2012
Невинномысский институт экономики, управления и права, Невинномысск
Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения